До экзаменов
Сведения об ОО
Наша школа
Обучающимся
Календарь
Мини-чат
Поиск
|
Основные сведения о МБОУ Школе-интернате г.Моздока
Обучение ведётся на русском языке. Платных услуг школа-интернат не оказывает. Специфика кадров школы-интерната определяется высоким уровнем профессионализма, инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности и в развитии творческого потенциала детей. Педагогический коллектив целеустремлен, работоспособен, заинтересован в повышении своего профессионализма, находится в постоянном творческом поиске, активно внедряет в практику своей работы современные образовательные и здоровьесберегающие технологии. В данное время в школе трудится 25 учителей, 8 воспитателей, средний возраст которых 45 лет. Из их числа с высшим образованием 24, с незаконченным высшим образованием - 3, со средним специальным образованием - 6. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога, первую – 6 педагогов. В школе трудится 1 «Почетный работник образования РФ», 2 педагогических работника отмечены значками «Отличник просвещения РФ», 1 педагог награжден грамотой Парламента РСО-Алания, Отличник Всероссийского общества глухих, Почетный член ВОГ, 1 учитель награжден Почётной грамотой Президиума Верховного Совета Северо-Осетинской АССР, Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетный национальный проект «Образование». МБОУ Школа-интернат г.Моздока – это образовательное учреждение, работающее в круглосуточном режиме. Создано 13 общеобразовательных классов: 7 классов в начальной школе, 6 классов в основной школе. Кроме того, школа-интернат предоставляет слабослышащим и неслышащим и учащимся с ОВЗ оптимальные возможности для получения образования на цензовом уровне, отвечающем нормативным требованиям Государственного образовательного стандарта. Процесс обучения детей с недостатком слуха выполняет развивающую, коррекционную, образовательную и воспитывающую функции. Подробнее... Режим работы школы-интерната - шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели, в первом и подготовительном классах -33 учебные недели. Учебный план коррекционных специальных классов для глухих и слабослышащих детей, рассчитан на 35 часов из них 18 часов рассчитаны на индивидуальную работу по произношению и развитию слухового восприятия. Также сюда включено самопознание особенностей своей интеллектуальной, личностной и ценностно-смысловой сфер. Основные методы: - подвижные, ролевые, сюжетные, деловые, организационные; - тренинговые упражнения. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами продолжительность урока в общеобразовательных классах, составляет 40 минут. Режим учебных занятий в общеобразовательных классах: 1 урок 830 – 910 10 минут 2 урок 920 - 1000 20 минут большая перемена 3 урок 1020 – 1100 20 минут большая перемена 4 урок 1120- 1200 10 минут 5 урок 1210 – 1250 10 минут 6 урок 1255 – 1335 Обед 1-4 классы – 1300 Обед 1-4 классы – 1345 Деятельность школы-интерната направлена на раскрытие способностей каждого учащегося с нарушениями слуха, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Обучение построено так, чтобы выпускники школы-интерната могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В связи с этим: сурдопедагог формирует произносительные навыки учащихся и работает над развитием слухового восприятия; педагог-психолог оказывает помощь педагогу в выявлении условий, необходимых для развития ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями; классный руководитель осуществляет индивидуальное или групповое педагогическое сопровождение образовательного процесса; администрация обеспечивает условия для эффективной работы специалистов, осуществляет контроль и текущую организационную работу. Характеристика учебных классов: Школа располагает материальной базой, позволяющей успешно решать поставленные задачи. Учебные классы школы-интерната оснащены необходимым оборудованием (мебель, аудио-, видеотехника, библиотека художественной и методической литературы), наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами. Имеется компьютерный кабинет. Учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских интерактивных олимпиадах, конференциях, конкурсах. В период 2010-2014 учебные годы 18 победителей Международных олимпиад и конкурсов, 30 победителей Всероссийского уровня, 22 – победители республиканских конкурсов, 60 учащихся – победители районных спортивных соревнований и конкурсов.Для проживания воспитанников имеется общежитие, оборудованы всем необходимым 4 спальни, 1 игровая комната, 1 бытовая комната. В каждой спальне созданы близкие к домашним условия. С целью обеспечения условий для комфортного пребывания и развития детей создается предметно – развивающая среда. В школе-интернате имеется столовая на 150 посадочных мест, воспитанники обеспечиваются 5-разовым сбалансированным питанием. Книжный фонд библиотеки насчитывает около 11230 учебных и художественных изданий, брошюр, журналов, современных дисков. Наши преимущества: 1. Просторные светлые кабинеты, уютная домашняя обстановка, качественные игровые, учебные материалы и оборудование для организации образовательного процесса. 2. Ответственный, квалифицированный персонал. 3. Организация и проведение праздников для детей и родителей. 4. Специфика развития школы – интерната определяется тем, что образовательное учреждение предполагает круглосуточное пребывание детей в стенах учреждения. МБОУ школа-интернат предполагает обеспечение качества предметных знаний и умений в условиях повышенного уровня образования, в том числе, за счёт коррекционно-развивающих технологий, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся. Родители выбирают обучение в МБОУ школе-интернате из соображений лучшего образования и воспитания детей, хорошего и устойчивого авторитета школы-интерната, выделяют успехи начального, основного общего образования и психологический климат, царящий в школе, дисциплину, стабильность педагогических кадров, порядок. МБОУ школа-интернат - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, организациями социальной сферы. МБОУ школа-интернат - это единственное образовательное учреждение в Моздокском районе где обучаются дети с нарушениями слуха. Здесь обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учитываются возрастные особенности учащихся. Учителя образовательного учреждения открыты ко всему новому, понимают детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знают свой предмет, помогая ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Для справки: Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты. |
Новости
Обратная связь
Независимая оценка
Полезные ссылки
Горячая линия
Наш опрос
|