Суббота, 25.11.2017, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная
Сведения об ОО
Службы
Детская организаци
Форма входа
Облако тегов
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страница логопеда

Советы родителям

На занятиях логопеда

План работы на 2017-2018 учебный год

Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

·   своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;

·  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;

·  предупреждение и профилактика речевых нарушений;

·  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

Школьный логопед:

Гогичаева Анна Тимофеевна

В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).

Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 20 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.

 Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время  с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития. 

  • Логопедическое обследование начинающего ученика – что это такое?

Логопедическое обследование первоклассника направлено на то, чтобы провести диагностику состояния устной речи, а также готовности ребёнка к овладению процессами письма и чтения и самостоятельной  письменной речью. Соответственно логопед оценивает звукопроизношение, состояние фонематического восприятия и фонематического анализа, словарный запас, грамматический строй речи, связную речь, а также зрительно-пространственные и двигательные функции.

   

 

Время жизни сайта
Горячая линия
  • Общефедеральный бесплатный телефон экстренной психологической помощи: 88002000122
  • "Горячая линия" детского телефона доверия: 59-44-69
  • "Телефон доверия" экстренной психолого-педагогической помощи детям в Центре "Доверие" г. Владикавказа: 88672529870
  • "Горячая линия" (88672)53-80-02; onik-rco@yndex.ru (нарушение правил приема, сборы денежных средств с родителей)
С Днем рождения!
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 150